Дорожное ограждение 11 ДО-2-300 кДж У4
Наличие
Есть
Доставка
По России и СНГ
Оплата
Безналичный расчет
Технические характеристики
Описание
Применение ограждения 11 ДО-2-300 кДж У4
Это конструкция, используемая в целях повышения безопасности на дорогах, трассах, магистралях. Дорожный барьерный ограничитель представляет собой конструкцию, устанавливаемую на обочинах дороги. Участок, на котором установлено ограждение, позволяет водителям лучше оценивать поведение и возможные маневры. Ограждение обладает сдерживающей силой, способной удержать транспортное средство в пределах дороги и предотвратить его вылет при заносах. Дорожный барьерный ограничитель актуален, если дорога располагается над обрывами, имеет опасные отрезки, проходит вдоль лесополосы. Конструкция представляет собой одностороннее ограждение, рассчитанное на силу в 300 кДж.
Технические характеристики ограждения 11 ДО-2-300 кДж У4
Оно изготавливается из металла средней толщины. Барьерный дорожный ограничитель рассчитан на достаточную нагрузку, несмотря на то, что его шаг составляет 2 м. Шаг конструкции – расстояние на которое стойка, с помощью которой ограждение закрепляется, отстоит от другой стойки. Участок с меньшим количеством стоек отличается меньшим весом. Дорожный барьер не только легче, но и дешевле аналогичный конструкций с меньшим шагом.
Особенности конструкции дорожного барьера 11 ДО-2-300 кДж У4
Он предполагает, что в качестве главной сдерживающей части будет выступать металлический профиль. Ограждение изготавливается из гнутого профиля, поставляемого в секциях. Все элементы конструкции, в том числе стойка и основная часть, соединяются между собой с помощью специальных болтов. Для того чтобы дорога была безопасной в любое время суток, ограждение дополнительно комплектуется светоотражателями. Конструкция также предполагает наличие консолей.
Покрытие дорожного барьера 11 ДО-2-300 кДж У4
Он, как и любая металлическая конструкция, должен защищаться от коррозии. Автомобильная дорога и специфические условия эксплуатации предполагают, что на ограждение будет оказываться воздействие даже в случае отсутствия аварийных ситуаций. Защитное покрытие наносится на конструкцию с применением метода горячего цинкования или грунтования. При необходимости конструкция может быть дополнительно окрашена.
Установка
Каждый участок конструкции устанавливается с помощью стойки. Основная часть ограждения называется рабочей областью. При установке также возводится так называемый начальный и переходный участки конструкции.
Преимущества
- Простая и в то же время надежная конструкция
- Возможность применения в районах с разным грунтом и климатом
- Оптимальный шаг и стоимость.
Голосов 6 Рейтинг 4